Сегодня спало эмбарго на публикацию материалов с впечатлениями журналистов от Diablo IV, в которую посчастливилось поиграть представителям некоторых изданий. Редакториздания IGN Райан Маккефри отмечает, что новый ролевой экшен Blizzard обладает удивительно аддиктивным игровым процессом. По словам Райана, от игры сложно оторваться, и он мысленно возвращался к ней даже тогда, когда был занят другими вещами.
Маккефри погрузился в игру на 12 часов, а для ознакомления ему был доступен лишь первый акт. К моменту, когда весь представленный в тестовой сборке контент подошёл к концу, журналист развил свою героиню-варваршу до 25 уровня. За это время она превратилась из едва одетой дикарки в могучую воительницу, собравшую внушительный комплект доспехов и получившую множество смертоносных способностей.
Райан отмечает, что в Diablo IV на удивление много сюжетного контента — в игре множество катсцен, если сравнивать с предыдущими частями серии. Представленные ролики выполнены как на движке, так и в формате высококачественных CGI-вставок. Журналист утверждает, что новый подход Blizzard может прийтись по душе не всем — из-за частых и продолжительных катсцен, а также малого числа зрелищных способностей на ранних уровнях развития героя, первые часы Diablo IV могут показаться излишне неспешными.
Это, впрочем, автора материала не смутило. Понравилась ему и представленная разработчиками структура локаций. Как известно, Blizzard хотела сделать игру более открытой для перемещения и исследования мира.