Вчера вечером генеральный директор франшизы Warcraft, Джон Хайт, порадовал сообщество Blizzard новостью о возвращении в родной стан одного из известнейших ветеранов компании, Криса Метцена, что займется работой над WoW и другими играми вселенной на позиции творческого советника. К этому событию сегодня небезызвестный Джейсон Шрейер приурочил новую заметку на Bloomberg, в которой рассказал о большой реорганизации внутри Blizzard.
За последние месяцы Blizzard провела ряд перестановок, поставив на лидирующие позиции ветеранов компании с хорошей репутацией. Так руководство надеется поднять моральный дух среди работников компании и снизить давление со стороны глав Activision, ведь до запуска Diablo Immortal компания целых 6 лет не выпускала новых игр.
Наряду с повторным наймом Криса Метцена компания также повысила Аллена Адама до позиции главного дизайнера, на которой он будет курировать разработку множества продуктов компании. Аллен был одним из сооснователей Blizzard в 1991 году, покинул ее в 2004 и спустя 12 лет вернулся обратно, заняв должность лидера команды инкубации новых игр.
В ноябре 2021 года в Blizzard также прошла реорганизация: в компании создали по должности генерального директора для каждой крупной франшизы – Warcraft, Overwatch, Diablo и Odyssey (кодовое название необъявленной игры в жанре выживания), – которые должны создать дорожные карты для разработки и выпуска продуктов по этим вселенным. Руководство надеется, что это поможет выпускать больше игр и делать это чаще по плотному графику.
В последние годы Activision оказывает все более и более серьезное давление на Blizzard, подталкивая выпускать больше игр и сильнее сосредотачиваться на доходах от них. Это привело к тому, что некоторые не согласные с таким
.