В интервью на конференции разработчиков игр, состоявшейся на прошлой неделе в Сан-Франциско, разработчики сенсационных инди-игр Slay the Spire и Darkest Dungeon рассказали, что условия эксклюзивных сделок, на которые некоторые мелкие разработчики в последние годы полагаются в плане финансирования, такие Epic Game Store и Xbox GamePass Пасс, уже не те, что были раньше.
Slay the Spire была выпущена в раннем доступе Steam, прежде чем в конечном итоге сталf гигантом по сборке колод. Darkest Dungeon также имела успех в раннем доступе Steam; обе игры доступны на PC Game Pass, хотя директор DD Крис Бурасса сказал, что предложения Microsoft по размещению игр на Game Pass «уменьшились» с момента запуска службы подписки.
Разработчик Darkest Dungeon, компания Red Hook Studios, сделала несколько спорный выбор, выпустив сиквел в раннем доступе как эксклюзив для Epic. Хотя эти эксклюзивы не пользовались популярностью среди игроков, они позволили некоторым инди-разработчикам «выйти на уровень безубыточности» в своих играх еще до выпуска, и это подстраховка, от которой трудно отказаться, когда успех игры может создать или разрушить небольшую студию.
Чтобы придать импульс инди-сцене, Red Hook и Mega Crit объединились со студией Evil Empire, выпускающей DLC для Dead Cells, чтобы 10 апреля провести презентацию «Triple-I» вместе с другими разработчиками, включая Re-Logic, poncle и других.