Играли на Xbox Series S
Постапокалиптический хоррор «Тихое место» был так обласкан кинокритиками и зрителями, что положил начало целой трилогии фильмов. А теперь мы ещё и игру A Quiet Place: The Road Ahead получили — очевидно, ужастик. С картинами Джона Красински её связывает лишь вселенная, в которой после метеоритного дождя на Земле появились жуткие паукообразные монстры. Больше пересечений нет — персонажи совершенно другие, сюжет тоже отличается. Однако если фильмы и на «Оскар» номинировались, и на премию BAFTA, то игру так же сильно хвалить вряд ли будут.
Вселенная «Тихого места» кажется довольно странной, а задумка — бессмысленной. Если монстры здесь абсолютно слепые и ориентируются только на слух, почему в основном они реагируют только на человеческие звуки? Почему пришельцев не отвлекают каждую секунду звуки природы вроде опадающих листьев, ведь они слышат даже шепчущих персонажей? И если монстры не умеют плавать, почему люди не организуют убежища рядом с водоёмами? Или не обставят всё вокруг колонками, постоянно издающими пронзительные звуки, которые эти «пауки» терпеть не могут?
Монстры слепые, так что не увидят вас даже на расстоянии вытянутой руки
Такое отсутствие логики пошло на руку разработчикам The Road Ahead — пришельцы со столь удобными повадками отлично вписываются в формат игры. Поэтому, управляя девушкой по имени Алекс, мы должны всё делать максимально тихо. Каждое лишнее движение может привести к моментальной гибели героини — можно даже не пытаться спастись, если монстр вас заметил. Ни убежать не получится, ни прошмыгнуть куда-то (что странно, ведь в одном из эпизодов нам всё же придётся спасаться бегством).
Легко представить, в какую тягомотину скатывается прохождение игры, где вам всё нужно