На CES 2025 NVIDIA представила новую технологию ACE, которая внедряет в игры автономных персонажей, способных стать союзниками или врагами. ИИ-герои планируют действия, воспринимают окружающий мир и реагируют, как реальные игроки.
Первым проектом, где появится ACE, станет PUBG. Новый напарник, названный PUBG Ally, станет первым в мире «совместно играющим персонажем» (CPC). Он выполняет те же задачи, что и реальный игрок: находит добычу, управляет транспортом, вступает в бой и предлагает стратегические решения в реальном времени.
Технология ACE будет использоваться и для создания врагов. NVIDIA утверждает, что такие боссы смогут динамически адаптироваться к тактике игроков, усложняя сражения и требуя от геймеров новых стратегий. Вместо запоминания предсказуемых паттернов атак игрокам придётся развивать свои навыки.
Первой игрой с такими боссами станет MIR5, а технологии адаптивного ИИ обещают сделать каждую битву уникальной. Враги будут следить за стратегиями, используемыми игроками, и адаптироваться под них, чтобы постоянно бросать вызов.
ACE — это шаг в новое поколение игр, где союзники и враги не только подстраиваются под геймера, но и делают каждый проект уникальным.
Ролик: https://youtu.be/wEKUSMqrbzQ
Ролик: https://youtu.be/-8XeiZ4djKw
***
Автор обложки: NVIDIA. Источник обложки: YouTube
Редакция IXBT Games дружно выдохнула — итоги года подведены. Четвёртый день — делимся впечатлениями от того, что поразило нас в 2024 году в игровой индустрии! Сегодня — наши авторы расскажут, какие события запомнились им за ушедший год.
29 декабря завершилось народное голосование, где только ваш, народный голос, имел вес — вы выбрали финалистов в 7 номинациях и решили судьбу игр 2024 года. В нашей итоговой статье — обо всём подробно.
Редакци