Мидер Mind Games Алексей 'Ainkrad' Дивеевский в интервью рассказал о проблемах камбэка на центральной линии в нынешней мете, а также оценил влияние эмоций на игру и ставок на киберспорт.
На сапах играли люди, которые понимали, чего они хотят от игры, и было легко роумить. То есть, сейчас, допустим, если у тебя сложная линия в миде, вообще не понятно, как камбэкать, если у тебя на сапах не люди. Ну вообще не понятно. Там чувак дайвит, забирает каждую руну, к нему еще два другана прибегают. Сейчас почти все камбэки в early game [ранней игре] складываются с того, что стакаются герои. А если они у тебя не двигаются: проиграл линию — проиграл игру.
Хуже всего, когда есть разочарование. Кикнули из команды — и ты разочарован, не знаешь, что делать дальше. Тогда это только отнимает у тебя силы. Когда ты грустишь, и ничего не делаешь. Но когда ты зол, пытаешься кому-то что-то доказать. Начинаешь себе строить в голове идеи: «А что если я найду себе команду и выбью их из турнира? Вот будет круто». Вот такие вещи, которые сейчас для меня звучат нелепо, тогда давали мне силы играть дальше.
Я считаю, что букмекерки действительно дают, можно сказать, жизнь киберспорту в какой-то мере. Но при этом, обратная сторона медали в лице разъяренных людей, которые ставят, не думая своей башкой, которые желают смерти после каждой проигранной игры, даже не разбираясь. Я помню, если что, с моего ухода с Nemiga Gaming команда лузанула почти как B8 — вообще без единой карты они проиграли карт 16. И мне недели две человек 40 написало, какой же я отброс и что мне следует умереть. А меня даже не было в команде! Это же не нормально.
Mind Games отобралась на ESL One Stockholm 2022, но была дисквалифицирована с турнира из-за визовых проблем игроков.