В ходе предстоящей конференции разработчиков Game Developer Conference 2022 компания AMD собирается провести ряд сессий, в рамках которых будут затрагиваться темы, связанные с технологиями улучшения производительности в играх.
Источник изображения: VideoCardz
Например, сессия Next-Generation Image Upscaling for Games, запланированная на 23 марта, будет посвящена новейшим наработкам в области технологий масштабирования графики. AMD расскажет об особенностях этих технологий и продемонстрирует их возможности.
Впрочем, на мероприятии, скорее всего, не покажут технологию масштабирования FSR 2.0 (FidelityFX Super Resolution). Хотя компания и отмечает, что продолжает развитие технологии FSR, появление новой версии не стоит ждать до анонса нового поколения графических ускорителей Radeon RX 7000 на архитектуре RDNA 3, то есть как минимум до второй половины текущего года. Согласно слухам, в составе новых графических процессоров AMD будут присутствовать выделенные вычислительные блоки, на которые будет возлагаться задача по ускорению работы технологии масштабирования.
Источник изображения: GDC
Благодаря открытой природе исходного кода технология AMD FSR 1.0 оказалась весьма популярной среди разработчиков игр. Список игровых проектов, которые её поддерживают, постоянно увеличивается. Однако AMD не планирует расслабляться, поскольку в обозримом будущем у её решения появится ещё один конкурент помимо NVIDIA DLSS в виде технологии XeSS, которая будет представлена одновременно с запуском дискретных видеокарт компании Intel.
Следует напомнить, что AMD пока не выпустила представленную на выставке CES 2022 технологию масштабирования Radeon Super Resolution (RSR). В её основе используется технология масштабирования AMD FidelityFX Super