Blizzard выпустила очередной квартальный отчёт о разработке Diablo IV. На этот раз его посвятили графике и визуализации — от освещения и окружения до реквизита и интерактивных элементов. Собрали главное из блога ниже.
Разработчики попытались сделать Санктуарий, мир Diablo IV,более мрачным и достоверным, чем в предыдущих играх серии. Ориентир — правдоподобность, но не реализм. Игроки смогут исследовать пять различных регионов и сотни подземелий, в которых скрываются монстры и спрятана ценная добыча.
Берег Скосглена Художники окружения старались передать образ дикого побережья и неукрощённых мысов, где на каждом шагу поджидают опасности, а на неуютных пляжах гниют трупы. Атмосфера места напоминает о нагорьях и болотах. Все постройки на этом берегу возведены из подручных материалов, а сами жители промышляют рыболовством.
Многие из элементов реквизита, например, корабли, рыбацкие сети — динамические. Все декорации утопших — интерактивные или разрушаемые. Орбейский монастырь Изолированная и удалённая достопримечательность в глубине Сухих степей.
В этом регионе авторы работали с идеей запыленных лугов с редкой растительностью, а также создали биом солончаков с голубыми щёлочными озёрами и яркими геотермальными источниками. В руинах заброшенного монастыря спрятаны забытые сокровища, а за его пределами игроков ждут сражения с коренными обитателями региона. Киовошад Военное поселение с гнетущей атмосферой, отвесными каменными стенами, возведенными по периметру, и глубоким рвом.
Киовошад разделен на много районов с собственными декорациями. Внутренние постройки выполнены из сосновых досок и березовой дранки. Разработчики постарались сделать поселение живым и уютным с помощью тёплых и землистых тонов.