Недавняя новость о том, что в Activision Blizzard разрабатывается инструмент Diversity Space Tool, с помощью которого компания намеревается оценивать репрезентацию и характеристики персонажей своих игр, вызвала шквал критики не только в сообществе, но и среди рядовых разработчиков. В след за публикацией статьи в своих личных Twitter-аккаунтах авторы Overwatch начали заявлять, что не пользуются этим инструментом, поскольку и сами способны должным образом оценить характеристики собственных героев.
Например, вот такое заявление сделала художница по персонажам Overwatch Мелисса Келли: Цитата: Melissa Kelly А старший дизайнер Дилан Снайдер сообщил, что этим инструментом разработчики не только не пользуются, но и вообще не знали о его существовании до презентации сообществу: Цитата: Dylan Snyder По просьбе разработчиков, видимо, упоминание Overwatch и иллюстрации с персонажами игры и были удалены из статьи вскоре после публикации. На основе скриншотов игроки составили диаграмму, по которой ведется оценка, правда часть моментом пришлось додумать самостоятельно.
Любопытно, кстати, что в списке героев можно увидеть упоминание Маккри, хотя персонажа переименовали в Кэссиди еще прошлой осенью – этот инструмент либо и вправду создавался в отрыве от команд разработчиков, либо это какие-то совсем старые снимки. Инструмент уже несколько дней не дает покоя сообществу и прессе, вызывая дискуссии на тысячи комментариев.
Бдительное сообщество выяснило, что это не первый раз, когда компания демонстрирует свое творение на публике: в сети нашлась запись с Game Developers Conference 2017, на которой его авторы из King воспользовались инструментом, для примера раскритиковав ряд персонажей известных старых вселенных. В частности, герои Nintendo
.