Вдохновленная классическими играми Songs of Conquest стремится принести современным геймерам то же удовольствие, которое получали игроки в конце 1990-х и начале 2000-х годов.
"Это то, чем мы любили заниматься, когда были моложе, и мы просто пытались сделать игру", - сказал менеджер сообщества Lavapotion Андерс Эдгар. "Мы сделали свою версию и вернули в нее все то, что мы любим. Это фэнтези. Это пошаговая игра с монстрами, с экономикой, со строительством города, со славными боями и много-много красивых пикселей".
Первые идеи того, что стало Songs of Conquest, появились более семи лет назад. Начавшись как другая игра под названием Adventures of Conquest, она стала предметом мозгового штурма из-за пробела в индустрии традиционных пошаговых стратегических игр.
"[Команда] села и сказала: "Это хороший пробел", - сказал Эдгар. "Почему они больше не делают такие игры?".
С такими мыслями команда Lavapotion начала разрабатывать концепцию того, какой могла бы быть подобная игра. Какие функции она могла бы иметь? На какие элементы классических игр она могла бы опираться, а каких избегать?
Некоторые из этих особенностей включают возможность находиться на другом уровне по сравнению с другими существами во время сражений, что дает преимущество или недостаток в зависимости от местности. Другая особенность связана с системой сущностей, используемых в игре для магии и заклинаний.
Вместо того, чтобы смешивать и сочетать фракции, существа внутри фракции держатся вместе, чтобы генерировать эссенцию, используемую для заклинаний.
"Вы получаете эссенцию в зависимости от количества стеков юнитов, которые у вас есть, и от того, какой юнит находится в этом стеке", - говорит Эдгар. "Это не зависит от того, сколько их в стеке, это зависит от того, что стек