У каждого компаньона есть уровни отношений, которые они могут установить с главным персонажем. На повышение или понижение уровня влияет практически всё, что делает игрок во время игры: выбор, использует опции диалога, выполняет общие миссии и многое другое.
Повышение уровня связей компаньонов окупается не только с точки зрения ролевой игры. За каждый полученный уровень связи с тем или иным компаньоном игрок получит особое очко умений, которое можно использовать для улучшения способностей членов команды.
Как объяснил арт-директор игры Мэтт Родс, важную роль играет не только связь персонажа с игроком, но и то, какие отношения складываются между союзниками.
«Каждые отношения имеют решающее значение. Речь не только о романтике, но и о дружбе. Мы хотели сделать акцент не только на том, какие отношения персонажи устанавливают с игроком, но и друг с другом. Мы хотим, чтобы они были как семья, потому что в конце концов, выполняя столь опасную миссию, они должны доверять друг другу и знать, что могут рассчитывать друг на друга».
Геймдиректор Коринна Буше позаботилась, чтобы каждая возможность романтических отношений в игре давала разные ощущения. Она объясняет, что некоторые персонажи любят прямолинейную информацию и не хотят флирта и переписки, другие заинтересованы в чисто сексуальных отношениях. Треть застенчивы или неопытны в эмоциональной сфере, и игроку придется приложить усилия, чтобы добиться их расположения.
Некоторые спутники будут просто не заинтересованы в углублении дружбы с героем. Вместо этого они могут начать ухаживать за другим членом команды.
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Gameinformer
Нет повести печальнее на свете, чем квест Тиолье и Святой Трины, светлой половины Микеллы, в дополнении Shadow of