Спустя более чем 14 лет работы из BioWare был уволен ветеран студии Джос Хендрикс. Соответствующей новостью разработчик поделился на своей странице в социальной сети X, отметив, что это произошло еще в начале этого года.
Хендрикс трудился в BioWare с 2007-го сперва на должности технического дизайнера, а затем стал старшим дизайнером уровней, приложив свои руки к производству таких проектов, как Mass Effect 2 и 3 (включая DLC), Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda, Anthem и предстоящей Dragon Age: Dreadwolf. Причина, по которой EA рассталась с Хендриксом, не уточняется, однако сам он заявил, что был рад «работать с множеством замечательных людей над многими потрясающими вещами».
После нескольких месяцев отдыха Хендрикс устроился вSucker Punch Productions —внутреннюю студию PlayStation, известную по сериям Sly Cooper и InFamous, а также самурайскому экшену Ghost of Tsushima. Чем Хендрикс займется на новом месте, пока неизвестно, но, скорее всего, это будет Ghost of Tsushima 2, слухи о разработке которой ходят уже давно.
«Немного личных новостей: после более чем 14 с половиной лет работы в BioWare, в течение которых я работал с множеством замечательных людей над многими потрясающими вещами, в начале этого года меня уволили [из студии]. Немного отдохнув, я отправляюсь в следующее приключение с удивительной командой Sucker Punch!».
Читайте также: Ремейк первой «Готики» перешел на Unreal Engine 5 — новые скриншоты и детали из превью.