На прошлой неделе Blizzard опубликовали объемную статью, в которой рассказали о том, как подходят к дизайну новой системы талантов в Dragonflight, какие особенности учитывают и поделились ответами на самые распространенные вопросы сообщества. Также в заметке были представлены базовые умения и все таланты из ранних версией деревьев для рыцарей смерти и друидов. Наконец появился перевод этой статьи на русский, и в данном материале мы познакомимся с фрагментом о принципах разработки новой системы талантов.
Обзор талантов в дополнении World of Warcraft: Dragonflight Дополнение Dragonflight позволило внести в World of Warcraft значительные изменения классов благодаря обновленной системе веток талантов. В этом обзоре мы расскажем о ранних версиях талантов друида и рыцаря смерти. Ветки талантов для данных и прочих классов находятся на стадии активной разработки, но мы решили представить их сейчас, чтобы получить от вас отзывы уже на раннем этапе.
Принципы разработки системы талантов Изменяя классы и таланты, мы в первую очередь хотим сделать процесс развития персонажа более зависимым от решений игроков, предоставить при этом значимые награды и усилить взаимосвязь между персонажем, его классом и специализацией. В то же время мы хотим сохранить многие особенности специализаций в современной версии World of Warcraft. Они дают персонажам множество уникальных способностей, некоторые из которых определяют направленность той или иной специализации.
Также они предоставляют большой выбор дополнительных усилений, которые создавались на разных этапах игры все эти годы. Чтобы достичь поставленной задачи, мы вернулись к веткам талантов — системе, которая знакома игрокам, игравшим в WoW до выхода дополнения Mists of Pandaria. Древо с ветвями
.