«Круто, когда в ролике наглядно демонстрируются особенности и механики игры!» В интервью с порталом GamerBraves разработчики Warcraft Arclight Rumble дали несколько комментариев насчет системы монетизации в новом мобильном проекте Blizzard. Если верить словам художественного директора Джереми Коллинза и старшего программиста Энди Лима, в WAR не будет лут-боксов и уже вышедших из моды NFT.
Цитата: GamerBraves Однако это заявление, кажется, не совсем соответствует действительности: на странице игры в Google Play в разделе «Интерактивные элементы» напрямую указано «Внутриигровые покупки (включая случайные предметы)», что вполне подходит под описание тех самых лут-боксов со случайным содержимым. А во всех современных играх Blizzard – Hearthstone, Heroes of the Storm и Overwatch – такие механики наличествуют в виде наборов карт, сундуков с добычей и контейнеров.
Более того, уже сейчас игра недоступна для регистрации в ряде европейских стран, в том числе в Бельгии, где с 2018 года лут-боксы запрещены государством, попадая в категорию незаконных «азартных игр», и местные игроки также не могут приобретать и контейнеры в Overwatch и Heroes of the Storm. Сейчас в представленной журналистам и создателям контента тестовой версии лут-боксов нет и можно приобрести лишь 2 сундука с 500 золотых за $3,99 каждый (этого хватит на приобретение одной миниатюры) и 1 сундук с 800 золотых за $9,99 (чего хватит на приобретение двух миниатюр) в неделю.
Трейлер Warcraft Arclight Rumble как Clash Royale. Найдите 10 отличий.
.