Разработчики отстаивают свое решение с внедрением микроплатежей и говорят, что они не должны повлиять на игровой процесс так, чтобы превратить Diablo Immortal в игру с моделью «плати-чтобы-победить».
На тему микроплатежей в игре высказался главный дизайнер Diablo Immortal Джо Грабб. Он заявил в интервью, что они не окажут существенного влияния на игровой процесс.
«Мы много говорили о том, что необязательные покупки всегда лишь бонус и никогда не заменят игровой процесс. Вам все равно придется продемонстрировать свои навыки игры в определенном классе персонажей. Чтобы преуспеть в роли варвара, вам нужно знать, как играть варваром».
Разработчик заверил, что в игре не будет элементов, которые находятся за ценовым барьером (т.е. требуют оплаты). Весь контент Diablo Immortal будет доступен бесплатно, и наличие микроплатежей этого не изменит. Новые элементы, добавленные в игру после релиза, будут доступны всем желающим бесплатно.
Но игроки опасаются, что разблокировка контента будет связана с утомительным гриндом.
Diablo Immortal выйдет 2 июня 2022 года на мобильных устройствах и ПК (в виде открытой беты).