Activision Blizzard и NetEase отказались от планов по релизу мобильной игры в мире World of Warcraft, которая находилась в разработке три года. Согласно данным источников, причиной решения стали разногласия по финансовым вопросам.
NetEase распустила команду разработчиков, в которой состояло больше 100 человек, предложив переводы на новые должности лишь нескольким представителям. NetEase занимается изданием World of Warcraft и других франшиз Blizzard в Китае, поэтому подобное решение вызвало у представителей индустрии вопросы об отношениях двух сторон.
Ещё NetEase, кстати, участвовала в создании Diablo Immortal. Игра под кодовым названием Neptune должна была стать масштабным мультиплеерным проектом с ролевыми элементами, действие которой разворачивалось во вселенной WoW.
Проект был спин-оффом своего «большого брата», чьи события происходили примерно в тот же временной период. В прошлом стало известно об ещё одной игре в том же мире — стратегическом боевике Warcraft Arclight Rumble.
А ранее Blizzard успела отменить и другой мобильный проект, напоминающий вариацию Pokemon Go по этой же вселенной — её разрабатывали больше четырёх лет.
.