Оказывается, игра столкнулась с аналогичными проблемами в производстве, что и провальный проект от BioWare.
6 декабря спало эмбарго на публикацию обзоров Halo Infinite, в которых игра получила очень высокие оценки: на момент публикации новости рейтинг одиночной кампании на Metacritic составляет 86 баллов на основе 75 рецензий и 86 баллов на основе 112 рецензий на OpenCritic. Многие рецензенты отметили Halo Infinite как шутер года. Но оказывается, что всё могло сложиться совсем иначе.
В своём Twitter-аккаунте известный журналист и инсайдер Джейсон Шрейер сделал ретвит оценок шутера, прокомментировав, что некоторое время разработчики всерьёз сомневались, что Halo Infinite сможет оказаться достойной игрой:
Как помните, весной 2019 года Джейсон