Издание Kotaku опубликовало статью, посвященную команде разработки Overwatch 2. Журналисты связались с несколькими бывшими сотрудниками Blizzard и поговорили о проблемах в студии.
Главной темой для разговора стали сюжетные миссии, которые должны были стать ключевой особенностью второй части. В какой-то момент Blizzard отменила режим, вместо него выпустив три получасовых задания. Появятся ли другие миссии в игре, неясно, поэтому многие разработчики опасаются, что их многолетние труды пошли насмарку.
По словам бывшего разработчика, Blizzard планировала выпускать примерно по три миссии каждые 18 месяцев. Все задания находились в разном состоянии готовности: одни были полностью играбельными, над другими еще велась работа. Один из сотрудников считает, что режим отменили из-за пресловутого «качества Blizzard».
Еще одной причиной для отмены PvE-контента стала проблемная разработка. Оказалось, что геймплей Overwatch, в первую очередь ориентированный на PvP, очень сложно адаптировать для PvE. Основная проблема заключалась в героях, чьи способности не предназначены для истребления волн ботов.
Внутри компании позже заявили, что не могут позволить сюжетный режим, поскольку для него требовалась вторая большая команда на 400 человек.
В январе Xbox объявила о волне увольнений, под которую попали несколько сотрудников Blizzard, занимавшихся сюжетным контентом. Судя по словам разработчиков, компания больше не верит в успех PvE-контента, поэтому могла полностью от него отказаться.