Capcom работает над преемником движка RE Engine, на котором в скором времени построят будущие проекты японской студии. Не исключено, что разработчики мягко намекнули на возможность появления новой версии Dino Crisis.
Новый движок получил кодовое название REX Engine (RE Engine Next Generation), но выбор именно этих трех букв будоражит воображение фанатов Capcom. Геймеры ищут связь между названием движка и плотоядным динозавром Tyrannosaurus Rex, который играл важную роль в первой части Dino Crisis. Трудно поверить, что разработчики выбрали такую аббревиатуру случайно. Хотя это только предположения, не исключено, что Capcom действительно намерена вернуть приключение со смертоносными доисторическими ящерами. На это намекает и само решение о расширении движка RE Engine, ведь для оживления динозавров могут потребоваться технологии, с которыми нынешние инструменты Capcom не справятся.
Ожидается, что движок REX Engine будет обладать всеми возможностями RE Engine, но в нём появится поддержка передовых технологий. Ожидается, что REX будет лучше справляться с «увеличением размеров ресурсов», что можно понимать как ускорение рендеринга и загрузки большего количества более детализированных объектов. Интересно, что в разработке REX Engine принимают участие специалисты других компаний, разбросанных по миру.
Похоже, Capcom хочет лицензировать новый движок на внешнем рынке, что позволит сторонним и независимым командам разрабатывать игры с использованием тех же инструментов, которые будут применяться при создании будущих игр серий Resident Evil и Devil May Cry. Кроме того, дополнительные возможности REX будут постепенно внедряться в существующий движок RE Engine, что позволит использовать некоторые ещё до завершения разработки всего