На YouTube-каналеCapcom R&D была выложена серия видеороликов про RE Engine. Один из них посвящен прошлому и будущему собственного движка компании.
Capcom начала разработку RE Engine в апреле 2014 года, а уже в начале 2017-го выпустила на нем свою первую игру, которой стала Resident Evil 7: Biohazard. Новая часть хоррор-серии сыграла важную роль в возрождении Capcom, положив начало череде успешных релизов, продолжающейся до сих пор.
Почти все игры, вышедшие с тех пор (за исключением Monster Hunter World, которая работает на старом MT Framework), были разработаны на RE Engine и в большинстве своем добились высокого успеха, обеспечив компании рекордные продажи и стоимость акций.
Однако Capcom не собирается останавливаться на достигнутом. Несмотря на массу достоинств, RE Engine также есть куда совершенствоваться. В частности, он должен уметь обрабатывать большие объемы ассетов крупных размеров, а также иметь высокую степень кастомизации для создания игр разных жанров. Кроме того, движок используется зарубежными подрядчиками, что требует дополнительной работы над документацией, семплами и локализацией.
Поэтому сейчас Capcom разрабатывает следующую итерацию движка, получившую название REX Engine (RE Next Engine). Хотя конкретных подробностей пока нет, компания планирует постепенно добавлять в движок новые технологии, включая поддержку Mesh Shaders, появившихся вDirectX 12 Ultimate, и функцию Visibility Buffer, которая избавит от необходимости двойной обработки вершин.
Читайте также: Битвы с космическими чудовищами в эпическом релизном трейлере хоррора Quantum Error для PlayStation 5.