По словам ведущего архитектора PlayStation Марка Церни, одной из главных целей при создании PlayStation 5 Pro было устранение необходимости принимать решение между выбором режимов качества или производительности.
По словам Церни, около 75% пользователей PS5 отдают предпочтение более высокой частоте кадров вместо визуальных улучшений, однако более мощная PS5 Pro должна в значительной степени избавить от этого выбора или, по крайней мере, сделать его проще.
«Разработчики потрясающе используют возможности аппаратного обеспечения, но в разговоре с ними я слышу о желании получить больше графической производительности. Желания разработчиков выходят за рамки того, что можно реализовать при 60 кадрах в секунду, и это приводит к появлению знакомого всем нам аспекта современных игр — графических режимов, выбор которых для игроков может быть не всегда простым».
Говоря о режимах качества и производительности, Церни признал, что в первом случае зачастую могут проявляться подтормаживания и снижение отзывчивости управления, в то время как 60 FPS в соответствующем режиме достигаются ценой визуальных упрощений. Однако он отметил, что устранение такого выбора или, по крайней мере, сокращение разрыва, является одной из ключевых целей PlayStation 5 Pro.
ВыходPS5 Pro запланирован на7 ноября. Стоимость составит 700 долларов в США и 800 евро в Европе. Подставка и дисковый привод будут продаваться отдельно.
Читайте также: Ubisoft подтвердила разработку офлайн-режима для The Crew 2 и The Crew Motorfest.