Сегодня Colossal Order и Paradox Interactive поделились новостями о моддинге и производительности грядущего градостроительного проекта Cities: Skylines 2.
Прежде всего, из анонса мы узнаем, что внутриигровой редактор проходит бета-тестирование и будет запущен вскоре после выхода игры. Вначале у него будет базовая структура, но впоследствии она будет постоянно развиваться, а более подробные детали будут представлены позже.
Возможно, наиболее важным элементом является переход на новую платформу модов Paradox Mods. Хотя это означает, что потребуется время обучения, основное преимущество заключается в том, что это не зависит от платформы, поэтому игроки консолей на PS5 и Xbox Series X | S получат доступ к модификациям ресурсов.
Следующие новости, возможно, не столь позитивны. Colossal Order предупреждает, что Cities: Skylines 2 — это игра следующего поколения, и хотя команда усердно работала над достижением своих целей по производительности, ей не удалось сделать это к моменту запуска.
При этом они считают, что для проекта по-прежнему лучше не откладывать выход игры, поскольку они по-прежнему считают, что она предлагает «отличный опыт», которым мы будем наслаждаться. Они также обещают продолжать улучшать показатели в ближайшие месяцы, но предпочли открыто признаться, чтобы оправдать ожидания.
Цель команды состоит в том, чтобы Cities: Skylines 2 понравился как можно большему количеству игроков, и они «стремятся обеспечить полную реализацию своего потенциала».
Cities: Skylines 2 выйдет на ПК 24 октября, а версии для PS5 и Xbox Series X|S появятся весной 2024 года.