Creepy Jar, польская студия, наиболее известная своим чрезвычайно успешным симулятором выживания Green Hell, усердно работает над своей следующей игрой — StarRupture. Созданная на движке Unreal Engine 5, StarRupture представляет собой амбициозную смесь строительства баз, исследования, боя и управления ресурсами на чужой планете, раздираемой катастрофическим циклом разрушений, вызванным ее животворящей звездой.
Хотя StarRupture в настоящее время находится в глубокой разработке, команда Creepy Jar знает, что фанаты хотят узнать больше о том, что принесет игра, когда она выйдет в ранний доступ. Как Creepy Jar нашел хорошее применение всем знаниям, полученным в ходе разработки, запуска и постоянной поддержки Green Hell, в совершенно новом мире и приключениях? Во второй из продолжающейся серии DevLogs (см. DevLog здесь) менеджер по маркетингу продуктов Creepy Jar, Адам Магдзиак, дает вам возможность заглянуть за кулисы на то, как команда разработчиков представляла и проектировала механику строительства базы, ее механизмы и логику, а также поместите их в беспощадный мир StarRupture.
Пока разработчики работают над запуском StarRupture на ПК в раннем доступе, Creepy Jar в ближайшие месяцы выпустит дополнительные журналы разработки, где можно будет увидеть эксклюзивные закулисные взгляды на процесс разработки. Все, от этапов производства до краткого обзора некоторых из многочисленных механик, врагов и окружающей среды игры, а также ее исследований, боевых действий и знаний, находится на столе. Creepy Jar, известные своим стремлением быть прозрачными со своим сообществом, рады продолжать делиться обновлениями с поклонниками StarRupture так же, как они сосредоточились на этом с Green Hell.