Датамайнер серии Souls Zullie the Witch выпустил новое видео, затрагивающее несколько спорный аспект широко обсуждаемой сложности Elden Ring: склонность врагов к реагировать на определенные действия (например, самоисцеление) почти так же быстро, как вы можете их выполнить, иногда называемое фанатами "input reading".
Случалось ли с вами такое? Вы почти сливаете Свежевателя божественной кожи, но ваше здоровье тоже на донышке. К счастью, у вас есть туз в рукаве: исцеляющая фляга багровых слез. Один маленький глоток, и у вас будет передышка в эти последние мгновения битвы. Но как только вы вытаскиваете флягу из-за пояса, Свежеватель уже кастует свой маленький хадукен с черным пламенем. Вы, не в состоянии прервать анимацию питья, можете лишь только смотреть, как этот шар бьет вас по лицу, прежде чем ваше здоровье сможет восстановиться. Вы умираете.
Но как это происходит? "Input reading" почти подразумевает, что ИИ отслеживает ваши нажатия клавиш, но выводы Zullie показывают, что вражеский ИИ настроен на наблюдение за игровой анимацией ваших движений. Дело не в том, что Свежеватель мгновенно реагирует на то, что вы нажимаете клавишу, а в том, что он мгновенно реагирует на использование игроком определенных предметов — ключевое отличие, когда есть более малоизвестные методы лечения, за которые Свежеватель не накажет.
Вражеский ИИ будет использовать аналогичную функцию для обнаружения заклинаний снарядов и уклонения от них. Zullie демонстрирует этот последний пункт, показывая, как босс уклоняется, даже когда заклинание направлено в сторону от него.
В своем видео Zullie говорит, что сочувствует некоторым игрокам, считающим, что это все еще "несправедливая или искусственная" сложность. Но на самом деле это потрясающе. Игры