Продолжая делиться различными подробностями о находящейся в разработке стратегии Company of Heroes 3, свой очередной дневник студия Relic Entertainment решила посвятить системе разрушений.
По словам создателей, все обломкам в игре обладают собственной геометрией и являются физическими объектами, что позволяет им взаимодействовать с окружением, например, упавшие фрагменты зданий могут стать причиной ранения или даже гибели солдат. Кстати, сами строения состоят из нескольких слоев интерактивных материалов, благодаря чему процесс повреждения сложных архитектурных конструкций смотрится еще более реалистичным.
Для наглядной демонстрации того, как это все выглядит в действительности, коллективом были опубликовано сразу несколько коротких роликов.
Специализирующаяся на игровой индустрии аналитическая фирма Games One подсчитала доходы генеральных директоров ведущих компаний за 2020 год.
Учитывалась не только непосредственно заработная плата, но также премии, бонусы и прочие выплаты, в том числе в форме акций. И возглавил рейтинг не Бобби Котик, а его коллега из израильской Playtika - разработчика и издателя мобильных игр.
Имеются также сведения о средних зарплатах в некоторых компаниях, что позволяет сравнить их с таковыми у высокого руководства.
Напомним, в апреле прошлого года главе Activision Blizzard вдвое урезали оклад, да и согласовать выплату бонусов удалось с трудом. Ну а на фоне сексуального скандала Котик сам попросил платить ему до выхода из кризиса минимально возможные по закону $62,5 тысячи, причем без каких-либо дополнительных надбавок.
Несмотря на различные проблемы с серверами, вчера поздно вечером состоялся релиз корейской кроссплатформенной (PC, Android, IOs) hack-n-slash MMORPG с необычным названием Undecember.