Сразу после выхода Diablo 4 подверглась мощной бомбардировке рецензиями именно по этой причине. Но критика игры стала её сильной стороной.
Об этом на странице Linkenln рассказал старший менеджер по продуктам игры Харрисон Фрошке:
«[Я - ред.] руководил стратегией монетизации магазина и планированием дорожной карты, благодаря чему доход за счёт микротранзакций составил более $150 млн.»
Микротранзакции в Diablo 4 порой, на первый взгляд, настолько нелепы, что некоторые комплекты стоят больше, чем базовая игра. Но даже это не мешает игрокам вкладывать в них огромные средства, что привело к значительному доходу от косметического магазина.
В сообщении упоминается, что с момента выхода игра принесла доход в размере 1 миллиарда долларов. Это самая прибыльная игра франшизы с солидной базой игроков более года с момента запуска.
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Ремастер на уровне ремейка оригинальной Age of Mythology поражает: глаз радует отполированная графика и красивые эффекты, а новые механики делают прохождение полюбившихся кампаний ещё интереснее. Однако у проекта есть недостатки, что отравляют общее впечатление от нового релиза Microsoft — в том числе и такие, которые могут застопорить прохождение.
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу. Уверен, что эта она могла довольно быстро надоесть пользователям, из-за чего те нарекли бы «Арену» очередной “донатной помойкой”, которую пиарят известные личности. Но ещё до этого весной, когда Escape from Tarkov увяз в скандале, игра пиарила себя как полноценный конкурент, из-за чего и ожидания к ней были соответствующие.
Доводилось ли вам