The Elder Scrolls Online (ESO), несмотря на непростой старт, превратилась в одного из крупнейших игроков на рынке MMORPG.
По последним данным, ежемесячный доход игры составляет 15 миллионов долларов, и этот впечатляющий показатель держится уже более десяти лет.
Эта информация обнаружена в LinkedIn-профиле Гэри Будху, бывшего руководителя отдела пользовательского опыта в ESO. Согласно его данным, общий доход игры с момента запуска превысил 2 миллиарда долларов. В эту сумму входят внутриигровые покупки, подписки и дополнения.
Будучи одним из ключевых разработчиков, Будху внес значительный вклад в успех ESO, работая над её выходом на рынки консолей Xbox и PlayStation. Его вклад в разработку игры придаёт достоверность представленным финансовым показателям.
Стоит отметить, что Bethesda официально не подтвердила данную информацию. Но, учитывая многолетнюю популярность игры и её постоянное присутствие на рынке, представленные цифры могут оказаться правдивыми.
***
Источник иллюстрации: X
***
Автор обложки: Zenimax Online Studios. Источник обложки: Steam
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года. Большинство из них не поразят вас графикой, зато они прекрасно играются, дарят удовольствие, а для их запуска вам не потребуется мощный игровой ПК или профессиональная консоль за много денег.
SteamDeck под управлением SteamOS любима многими игроками, а Valve заслуженно пользуется их уважением. Но мало кто в игровом сообществе знает, что уже существуют отечественные разработки, не уступающие SteamProton и позволяющие играть на ПК под управлением отечественной ОС. В интервью Базальт СПО поговорили об отечественной ОС, способности ее запускать