Digital Foundry провела технический анализ Xbox-версии вампирского шутера Redfall и ожидаемо оказалась не в восторге от увиденного. Но в начале о хорошем. Специалист Digital Foundry похвалил Arkane за работу со стилизацией и сеттингом Redfall, которая, напомним, использует движок Unreal Engine 4.
По его словам, игра может похвастаться выразительными персонажами, аккуратно прорисованным оружием, плавной анимацией выстрелов, вниманием к деталям во многих ключевых областях, хорошей реализацией мира на расстоянии, а также эффектным объёмным туманом. А теперь к плохому. Redfall страдает от множества визуальных недостатков, и самая главная проблема связана с текстурами.
Всплывающие текстуры не сильно удивили специалиста. Что его удивило, так это то, сколько иногда приходилось ждать подгружения — от 10 до 20 секунд. Это можно назвать худшим результатом со времён RAGE. Кроме того, текстуры некоторых ассетов портят всё впечатление своим низким разрешением, которое не улучшается, несмотря на долгое ожидание.
Так, к примеру, стволы деревьев в Redfall, как отмечает Digital Foundry, оказались гораздо хуже, чем в Halo: Combat Evolved 2001 года. А ещё специалист жалуется на неприемлемое качество теней и отсутствие надлежащего освещения. Неигровые персонажи в Redfall хорошо выглядят, но имеют довольно бедные анимации, а противники порой демонстрируют очень плохой ИИ, бросаясь из крайности в крайность.
Основные сюжетные ролики в игре почти всегда представляют собой статичные изображения с озвучкой — в духе серии Thief, но не так стильно. Релизная версия Redfall работает на консолях Xbox в одном режиме: Xbox Series X — 4K, TAA, до 30 FPS; Xbox Series S — 1440p, TAA, 30 FPS. На Series X иногда происходят просадки FPS — на Series S ничего
.