Не говоря уже о самой слабой консоли текущего поколения XSS, но это не будет иметь большого значения. Ожидается, что Nintendo, как обычно, подстроит разработчиков под свое «железо».
Редакция Digital Foundry порассуждала о будущей консоли. Ожидается, что новое устройство Nintendo будет использовать свою производительность «по-другому», чтобы добиться лучших результатов. Игровые порты для Nintendo Switch 2 адаптируют под спецификации устройства, включая поддержку NVIDIA DLSS, которая позволит рендерить игры в более низком разрешении, сохраняя высокое качество изображения.
Если сравнивать ситуацию со Switch, на которую переносили игры, считавшиеся невозможными, такие как The Witcher 3, то можно ожидать, что и на Nintendo Switch 2 будут подобные случаи.
Более того, хотя общая производительность консоли может быть сопоставима с системами прошлого поколения, её производительность можно использовать по-разному, чтобы добиться таких же, если не лучших, результатов, чем у Steam Deck. Теоретически она должна быть слабее.
Но у Nintendo должно быть преимущество перед Steam Deck по сроку службы батареи.
***
Источник изображения: Reddit
Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.
Разработчик LocalThunk взял карточную игру «Покер», добавил туда новых правил и красивые шкурки — из азартной игры на деньги получился креативный декбилдер, а результат получил огромную популярность. Заслуживает ли её Balatro? Сейчас расскажем.
Хорошие экранизации игровых серий — редкое явление, отчего