Журналисты из Digital Foundry протестировали релизный билд игры и остались довольны результатом работы Sony Santa Monica в сотрудничестве с партнерской студией Jetpack. По их словам порт действительно превосходит оригинал по всем параметрам, улучшая качество графики, повышая качество изображения и опираясь на такие полезные для ПК технологии, как Nvidia DLSS.
Оптимизированные настройки? Вы можете придерживаться "оригинальных" предустановок, чтобы воспроизвести качество, заданное консольной игрой, но специалист Digital Foundry предложил свой вариант чтобы в конечном итоге получить качество лучше, чем на консоли, но без значительного снижения производительности:
Владельцам RTX карт Алекс Батталья советует использовать DLSS которая отлично справляется со своей работой:
Так же он был приятно удивлен технологией Nvidia Reflex, по его словам он заметил снижение задержки ввода на 11 мс.
В God of War на ПК среди настроек графики вы найдете "original", что соответствует версии игры для PlayStation 4 и дает интересный способ посмотреть, что именно было улучшено.
Ряд улучшений можно заметить на протяжении всего игрового процесса, который, конечно, во многом зависит от того, какой у вас компьютер. Digital Foundry также подтверждает, что игроки легко заметят улучшенное качество текстур, поскольку графика больше не обрабатывается с помощью "шахматного" рендеринга.
Так же Алекс протестировал игру на "народной" GTX 1060 и Radeon RX 580, на видеокарте от Nvidia на настройках "Origianl" частота кадров ближе к 60 кадр/с, а в более тяжелых сценах падает до 50 кадр/с. Производительность Radeon RX 580 более проблематична, с гораздо большим разбросом. Проблема уменьшается при использовании более мощного процессора, что навело его на мысль, что это