Команда Digital Foundry выпустила видеообзор Horizon Forbidden West, в котором рассмотрела особенности работы игры на консолях уходящего поколения. По словам специалистов, Guerilla Games проделали огромную работу при разработке пастген-версии игры, но вместе с тем игроделам пришлось пойти на некоторые компромиссы.
Так, Horizon Forbidden West работает на PS4 и PS4 Pro при 30 fps. Разрешение – динамическое, 1080р и 1800р соответственно. В этой версии игры разработчики упростили геометрию объектов, снизили детализацию текстур и дальность прорисовки. А интро, которое на PS5 рендерится в реальном времени, в PS4-версии заменено на заранее записанный ролик – с сопутствующими артефактами сжатия. Кроме того, Horizon Forbidden West загружается на PS4 ощутимо дольше, чем на PS5 – 19 секунд против 3,5 секунд.
Тем временем, на PlayStation 5 игра работает в нативном 4K при 30 кадрах в секунду в режиме качества, и в динамических 1800р при 60 fps в режиме производительности. Сравнивая уровень графики на PS4 и PS5, Digital Foundry проводят аналогию между «минимальными» и «ультра» настройками игр на ПК – настолько заметна разница.
Horizon Forbidden West вышла 18 февраля на PS4 и PS5. Игра собрала множество положительных отзывов от критиков. С нашим обзором вы можете ознакомиться по ссылке