Юсукэ Сиокава, творческий директор Fate/Grand Order, Murdered: Soul Suspect и концепт-директор Dissidia: Final Fantasy и I Am Setsuna, покинул студию Delightworks. Это решение им было принято после того, как о покупке её игрового подразделения Lasengle заявила компания Aniplex, дочернее предприятие Sony.
После ухода Сиокава решил начать независимую карьеру и основал студию Fahrenheit 213. Геймдизайнер хочет создавать новые проекты, а не развивать уже существующие серии, и в этом видит возможности для партнёрства с другими компаниями.
К Delightworks Сиокава присоединился в 2016 году, чтобы помочь справиться с неудачным релизом Fate/Grand Order. До этого он с 2000 года работал в Square Enix, где выступал, в частности, ведущим планировщиком Kingdom Hearts II.
Благодаря помощи Сиокавы Fate/Grand Order стала успешной на рынке условно-бесплатных игр и принесла создателям более 4 миллиардов долларов. По её мотивам выпустили аниме, мангу, аркадную игру и даже поставили спектакль.