Студия Starbreeze объявила о крупных изменениях в составе творческого руководства шутера Payday 3 — бывший директор Миодраг Ковачевичас уходит с должности. Ещё в феврале команда признала, что активность игроков находится на очень низком уровне, а месяц спустя генеральный директор Тобиас Шёгрен был отстранён от своей должности советом директоров.
Быстрый взгляд показывает, что фанатская база третьей части сильно уступает количеству пользователей предшественника: в августе Payday 3 набрала 844 игроков, в то время как Payday 2 привлекла 15 508 игроков. Поэтому студия задумалась об изменениях в руководстве, и теперь ведущий продюсер Payday Андреас Пеннингер и глобальный директор бренда Альмир Листо будут выступать в качестве «творческой силы, стоящей за предстоящими обновлениями».
Смена руководства происходит в конце сложного первого года, поскольку кооперативный шутер испытывает катастрофические проблемы с серверами, которые сделали игру практически неиграбельной. Кроме того, многие геймеры отметили, что третья часть стала шагом назад, а не вперёд, и попытки улучшить положение лишь усугубили ситуацию.
Хотя Payday 3 регулярно получала обновления и новый контент после релиза, ей было очень трудно набрать игровую базу. Однако Альмир Листо пообещал, что в будущем геймеров ждёт много контента, хотя ещё неизвестно, спасёт ли это провальный шутер.