Два крупнейших ролевых хита CD Projekt Red, The Witcher 3 и Cyberpunk 2077, известны своими масштабными основными сюжетными линиями и потрясающими героями, но чаще всего люди говорят о небольших приключениях, встречающихся между сюжетными линиями. В интервью PC Gamer на GDC ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал, что это в основном из-за того, что они обдумывают множество идей и используют только лучшие из них.
Саско подчеркнул, что для CD Projekt ключом к отсеиванию плохих идей был процесс, в ходе которого команда предлагала дизайнерам все свои идеи, что позволило им выделить лучшие из них.
Саско четко выразил свое мнение о том, что даже у самых успешных людей есть тонна плохих идей, и им приходится выбирать только самые лучшие.
Также Саско подчеркнул, что большинство идей для побочных квестов можно реализовать без ущерба для бюджета.