CD Projekt Red выпустила обновление 2.11 для Cyberpunk 2077 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Несколько дней назад мы сообщали о грядущем обновлении для Cyberpunk 2077. Как уже сообщалось ранее, обновление исправляет анимацию финишеров, а также устраняет другие проблемы. Среди изменений стоит отметить доработку физической модели нескольких автомобилей, придавая им более реалистичное поведение, а также улучшенный дрифт для большинства транспортных средств.
Полный список изменений и улучшений патча 2.11 для Cyberpunk 2077 вы найдете под спойлером:
Игровой процесс
Исправлены добивания в ближнем бою.
Задания и открытый мир
Изменения для «Призрачной свободы»
Интерфейс
Графика
Транспортные средства
В модель симуляции вождения добавлен вектор крутящего момента. Это изменение уменьшает снос у транспортных средств (особенно с передним приводом и с двигателем сзади или посередине), которые прежде были чрезмерно подвержены сносу при резком торможении в повороте.
Отлажена работа разных транспортных средств, включая «Мидзутани» («Ходзуки MH1», «MH2» и «Хосэки»), «Вильфор» («Делеон V400», «Делеон V410 (купе)» и «Защитник»), «Тортон Колби CST40», «Махир Супрон FS3-T», «Шевиллон Центурион 1000» и «Квадра Тайп-66 Хун».
Изменения для ПК
Разное