Поклонники Bethesda ещё до релиза примерно представляли, насколько плохим будет техническое состояние Starfield. К этому готовились
Пока Bethesda не анонсировала патчи для Starfield. Зато задолго до релиза игры это сделали энтузиасты, которые решили объединиться.
Сообщество проекта Starfield Community Patch (это фанатский патч) уже собрало информацию о более чем 100 проблемах. Будут готовить разнообразные исправления для игры Bethesda.
Участники Starfield Community Patch хотят предложить комфортный опыт игры в оригинальную Starfield, т.е. без каких-нибудь модов, а лишь с исправлениями известных ошибок.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1 миллионе одновременных запусков на всех платформах. И это несмотря на то, что игра имеет спорные отзывы.
В Dave the Diver игрок принимает на себя роль Дейва — профессионального дайвера, который гарпунит рыбу под водой. Это увлекательный процесс, но и верхушка айсберга активностей, которые будут доступны в игре. Со временем их становится так много, что начинаешь молить о пощаде — количество механик тащит на дно личное время!
В игровой индустрии появился тренд на переиздание старых игр — это лёгкие деньги из воздуха. Существует несколько способов осуществить задуманное — порт, ремастер или ремейк. Они отличаются стоимостью разработки, объёмом, подходу к изменениям, а также ценой. Мы решили разобраться в классификации и создать «золотое правило» для переизданий — больше не придётся спорить, что есть