Dragon Age: Dreadwolf официально анонсировали в июне, где игроков пригласят вернуться на континент Тедас.
Главный сценарист новой Dragon Age, Сильвия Фекетекути, участвовавшая в создании Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker, Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition, Dragon Age: Inquisition - Jaws of Hakkon и романа «Dragon Age. Тевинтерские Ночи». Она подтвердила, что сюжетная линия Dragon Age: Dreadwolf должна понравиться фанатам интеллектуальной собственности, хотя и не потребует знания всей вселенной.
«Создать игру, которая продолжает истории, рассказанные до нее, и в то же время является отправной точкой для совершенно новых людей, может быть непросто – глубокая история может показаться пугающей для новых игроков, но это также захватывающий вызов! Процесс разработки игр динамичен и полон поворотов. Идеи придумываются, проверяются, отбрасываются, пересматриваются и изменяются на ранних стадиях, и все это для того, чтобы добиться нужного результата. Это также коллективный процесс! Все помогают друг другу, чтобы создать то, что, как мы надеемся, вам понравится».
«Dragon Age: Dreadwolf — это баланс между ответами на давние вопросы фанатов и игрой, в которую могут погрузиться и новые игроки, и те, кто играл в Dragon Age: Inquisition много лет назад».
Дизайнер повествования Райан Кормье объяснил подход студии:
«В отличие от огромных галактик, которые мы исследуем в других наших франшизах, Dragon Age: Dreadwolf переносит нас в Тедас, где мы можем вновь встретиться с друзьями и знакомыми местами. Некоторые фанаты не проводили время с Dragon Age после выхода Inquisition в 2014 году, в то время как другие прочитали все комиксы и истории, опубликованные с тех пор. Другие вообще никогда не играли в Dragon Age и понятия не имеют,