Вчера, 29 сентября, компания BioWare опубликовала в своем блоге новый пост, посвященный разработке Dragon Age 4. Главной темой было обсуждение того, как разработчики сбалансируют продолжение, чтобы оно понравилось как давним поклонникам, так и новым игрокам.
Проще говоря, BioWare считает, что Dreadwolf понравится обеим аудиториям. В ходе разработки велись разговоры о том, как вознаградить как новых, так и вернувшихся фанатов, и BioWare очень внимательно следит за тем, чтобы не оставить без внимания игроков, не знакомых с миром Федаса.
Старший сценарист Сильвия Фекетекути сказала, что, учитывая разрыв между Dragon Age 3 и 4, "Dragon Age: Dreadwolf" - это баланс между ответами на давние вопросы для фанатов-ветеранов и игрой, в которую могут играть и новые игроки, и те, кто играл в Inquisition несколько лет назад". Этому вторит и нарративный редактор Райан Кормье, который сказал, что "это разнообразная аудитория, и при разработке Dreadwolf велись разговоры о том, как команда может одновременно вознаградить наших вернувшихся фанатов и принять новых".
Это радует, учитывая, что Dragon Age Inquisition исполнится девять лет в следующем 2023 году, а если отложенный сиквел BioWare выйдет в 2024 году, то и целое десятилетие.
Dragon Age 4 уже давно готовится к выходу: полное название Dragon Age Dreadwolf было обнародовано только в начале этого года в июне. По сообщениям, на одном из этапов разработки сиквел даже подвергся полной перезагрузке, отказавшись от элементов живого сервиса после провала Anthem и полностью переориентировавшись на однопользовательское повествование. В начале этого года сообщалось, что Dragon Age 4 выйдет в следующем году в 2023 году, а ремастеры трилогии не планируется.