Во-первых, издание TIME, то самое, которое временами называет самыми влиятельными людьми мира разных политических клоунов или вообще певцов и певичек, объявило Dragon Age: The Veilguard – Игрой года. Как там у Карцева: Миша! Мы с Розой признаём именно тебя лучшим футболистом мира или сокращение МИР могут означать!
Редакция обосновала свой выбор. В игре, дескать, есть чрезвычайно продвинутая система сотворения персонажа, которая потом, впрочем, ни на что не влияет, ну и…пожалуй всё. Вы можете создать героя с телом, близкому к вашему, чтобы позже максимально вжиться в него. По мнению спецов из TIME этого достаточно для звания Игры в разной степени осознаваемый человеком как субъектом активности, самодеятельности и творчества (развития в целом) или даже инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни и развития способностей года. 2-ое место, к слову, занял Astro Bot. Следом идут Final Fantasy VII Rebirth и ремейк Silent Hill 2.
Во 2-х, главная, ну или главный по разработке Veilguard Коринн Бушэ – женщина, запертая в теле мужчины, ну или наоборот, сообщила в интервью Еврогеймеру, что Veilguard так сильно критиковали потому что у этой игры есть свой путь, и она не стремится угодить сходу всем. Некоторые, мол, делают такие игры, которые стремятся угодить всем подряд, и получают отличные оценки, что, нужно полагать, низко и подло. А они в BioWare не из таковских.
Что ж, так и запишем, Ведьмак 3, GTA 5, Elden Ring, Uncharted 4 и какой-либо ремейк Resident Evil 2, заработавшие за 90 баллов на рейтинговых ресурсах – это игры, чьи создатели не имеют определённого вектора и стараются всем угодить.