Студия BioWare ожидала, что Dragon Age: The Veilguard продастся тиражом 10 миллионов копий за 3 месяца. Но, по данным информатора, который обратился к блогеру Smash JT, за почти два месяца после релиза реализовано менее 1,5 миллионов копий.
Dragon Age: The Veilguard была одним из самых ожидаемых проектов года. Игра разрабатывалась почти десять лет, что потребовало огромных затрат. Но ожидания студии не оправдались — продажи оказались недостаточными, чтобы покрыть затраты на производство.
Снижение интереса аудитории связано с внедрением элементов DEI (разнообразие, равенство, инклюзивность), которые вызвали неоднозначную реакцию у игроков. Одной из самых обсуждаемых стала катсцена, объясняющая, как правильно извиняться за неверное использование гендерных местоимений.
Пользователи социальных сетей и информаторы активно критикуют игру, указывая на разрыв между ожиданиями разработчиков и реальной реакцией фанатов. Согласно опросу, более 90% игроков остались недовольны проектом.
BioWare не публиковала официальные данные по продажам, что подтверждает провал. Чтобы исправить ситуацию, игра получила скидку 30% на различных платформах, но даже это не улучшило показатели.
На фоне провала несколько ключевых сотрудников, включая ветерана компании Сильвию Фекетекути, покинули студию.
Dragon Age: The Veilguard стала примером, как несоответствие ожиданий и реальных запросов аудитории может нанести урон репутации разработчиков.
Ролик: https://youtu.be/Zr-RjoyLGIA
***
Автор обложки: BioWare. Источник обложки: Tech4gamers
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но