До выхода Dragon's Dogma 2, продолжения классической ролевой игры от Capcom, осталось меньше двух месяцев, а на портале IGN продолжают появляться новости о игре. Так, в частности, сегодня было опубликовано официальное превью игры от IGN. Ролик длится 10 минут и содержит множество геймплейных сцен, которые показывают боевые действия игры и различные ситуации, в которых предстоит побывать игрокам.
Поиграв в Dragon's Dogma 2 в течение 10 часов, IGN высоко оценил игру: открытый мир похвалили за то, что он живой и непредсказуемый. Могучие существа типа грифонов могут напасть в любой момент, независимо от того, в какой момент вы находитесь - во время исследования или выполнения побочных заданий.
Большим изменением по сравнению с первой игрой стало удаление доски квестов и маркеров на NPC, предупреждающих о том, что у них есть квесты. Capcom хочет, чтобы игроки полностью ориентировались на пешек и NPC в мире, не полагаясь на маркеры.
По мнению IGN, в результате получилось гораздо более органичное ощущение исследования, чем в Elden Ring и новой Zelda. Исследование карты может быть увлекательным и полезным, но также опасным и непредсказуемым.
Еще одно существенное изменение - продвинутые классы будут открываться не за счет повышения уровня, а за счет выполнения определенных квестов для гильдии. Это позволит избавиться от гринда, необходимого для сбора очков, чтобы разблокировать классы. Игроки, которые любят действовать грубой силой, должны знать, что Воин был любимым классом IGN. С более разнообразным арсеналом этот класс стал гораздо более жизнеспособным, по сравнению с первой игрой.
Вот что рассказал о классе "Воин" режиссер игры Хидеаки Ицуно в интервью порталу IGN:
Перехват - это новое умение воина, при котором он бежит плечом