На днях журналисты (и мы в их числе) подхватили слух, будто проектом занимаются неумехи, у которых до сих пор не готов даже сценарий
Несколько дней назад по сети начал распространяться слух, будто новая BioShock застряла в производственном аду из-за плохого руководства и неопытных сотрудников. Якобы спустя несколько лет разработке у игры все еще нет даже сценария.
Эти слухи поспешил развеять и борец с кранчами и обилием белых мужчин в игровых студиях Джейсон Шрайер, назвав их околесицей.
«С одной стороны, это BioShock, так что, конечно, разработчики будут сталкиваться с трудностями. С другой стороны, этот аккаунт просто врет и врал уже много лет».
10 миллионов копий за 3 дня продаж, сотни «10/10» в оценках игровых журналистов, нескончаемый поток контента о механиках новой «Зельды» от сообщества — лучшие примеры народной любви и принятия Tears of the Kingdom. Nintendo показали «некстген» на устаревшем железе, тогда как другим издателям не помогают даже мощные консоли со сверхбыстрыми SSD.
Некоторые игры апрельской инди-подборки смогут потягаться с иными AAA-проектами. Если не по графике, то по увлекательности геймплея. Второй месяц весны порадует: ожившими детскими кошмары в скандинавском сеттинге; тактической карточной игрой про суровых викингов; нарисованной вручную и прекрасно анимированной метроидванией; суровой стратегией для настоящих лидеров, не боящихся лично вести свои войска на поле боя; ми-ми-мишным градостроительным симулятором; тихим продолжением популярной Teslagrad и задорным космическим боевиком.
Техническое состояние Tears of the Kingdom на Nintendo Switch оставляет в недоумении: «Как такая великолепная игра могла выйти на таком ужасном железе?». На помощь приходят пользователи — на эмуляторе новый эксклюзив
Читать на gametech.ru