Вскоре после объявления своей новой книги об истории Blizzard журналист Джейсон Шрайер принялся публиковать различные материалы в ее поддержку. Свежая такая заметка, по-видимому, является вольным пересказом одной из ее глав и повествует о том, как Activision захватывала контроль над Blizzard.
Вкратце:
- До того как недавно Microsoft приобрели Activision Blizzard, Blizzard долгое время и безуспешно пыталась получить больше независимости от Activision.
- Activision Blizzard была создана в 2008 году после объединения Activision и Vivendi Games, в состав которой входила Blizzard Entertainment. Главой новой компании стал Бобби Котик, а лидер Blizzard Майк Морхейм стал ему отчитываться.
- В первые годы после объединения все шло хорошо и компания достигла невиданных высот, встав на уровне с другими игровыми гигантами. В частности, World of Warcraft снискал огромную популярность и 12 млн. активных игроков на пике, а Call of Duty возглавила вершины чартов.
- Однако у Activision и Blizzard были разные подходы: если первая старалась строго следовать графику и придерживаться годичного плана выпуска контента, то вторая никогда не ставила себе строгих сроков, считая, что это вредит творчеству. На фоне этого возник конфликт.
- В 2013 году Котику удалось получить полный контроль над компанией, заимев в своем распоряжении 52% акций, а Blizzard отменила Titan, который должен был стать флагманской игрой компании. Из-за этого Котик и совет директоров стали усиливать давление на Blizzard: они подталкивали компанию выпускать больше контента для основных своих игр вроде WoW, оптимизировать и ограничить не связанные с разработкой операции, а также провести сокращения в таких отделах как служба поддержки. Они заявляли, что, не выпуская игры и новинки для
.
Читать на noob-club.ru