Бывший директор студии по маркетингу Ким Сельзер заявила, что студия не видела смысла в создании многопользовательской игры.
Сельзер работала топ-менеджером Electronic Arts с 2000 по 2003 годы. Тогда издатель владел правами на франшизу для создания игры. По словам Салзер, у компании уже была бета-версия, которая объединяла игровой опыт онлайн и офлайн: последний реализовали через мерч «поттерианы». Судя по всему, разработчики были уверены в успехе проекта, но все равно его отменили.
«Мы как следует изучили первоисточник, у нас был готов бета-билд… Там были онлайн- и оффлайн-элементы: мы собирались рассылать детям по почте разные вещи, призы, что-то в таком духе. Мы были очень уверены в успехе, но игру, скажем так, „убили“, потому что…