Издательство Electronic Arts скрывает масштаб проблем, с которыми столкнулась студияBioWare. На это обратили внимание пользователи Сети.
На этой неделе руководство EA анонсировало реструктуризацию BioWare после публикации отчета о провальных продажах ролевой игры Dragon Age: The Veilguard. Согласно заявлениям, процесс должен подготовить команду к полноценному производству Mass Effect 5.
При этом было объявлено, что BioWare избавится от лишних разработчиков, дабы проявить «гибкость». Глава студии Гэри Маккей заверил, что последние несколько месяцев готовился «трансфер», в рамках которого невостребованных специалистов переведут в другие внутренние студии EA.
Однако сразу было очевидно, что подобная смена рабочего места устроит далеко не всех разработчиков, поэтому увольнений было не избежать. Однако масштабы сокращений оказались куда больше, чем казалось первоначально.
Пищу для размышления подкинули публикации теперь уже экс-сотрудников BioWare в соцсетях. Согласно предварительным данным, BioWare полностью избавилась от команд сценаристов, редакторов и писателей, под ударом оказались и некоторые продюсеры.
Более того, студия распрощалась с ветеранами студии, причем опыт работы некоторых в команде превышал отметку в 20 лет.
В частности, уволен Трик Уикс (ранее Патрик Уикс) — ведущий сценарист франшизы Dragon Age, называющий себя пансексуалом* и небинарной персоной*. Он ответственен за создание небирнарого персонажа* Тааш в Dragon Age: The Veilguard, а опыт работы в BioWare составил около 20 лет.
Студию покинула и его женаКарин Уикс. Она занимала пост ведущего редактора и проработала в студии около 19 лет.
Чуть больше повезло сценаристкеШерил Чи, работавшей над франшизой Dragon Age. Ее перевели в студии EA Motive. Кро