По словам специалистов из Digital Foundry, глобально игра хороша, но до релиза в 2024 году разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 предстоит еще много работы.
С большего в Digital Foundry оказались довольны игрой, якобы она хорошо смотрится и обладает достойным потенциалом. Но экспертов смутили NPC: у неигровых персонажей отсутствовали эмоции, при взаимодействии с игроком они смотрели в сторону и странно разговаривали. Больше всего увиденные NPC походили на «плейсхолдеры» — временные модели для текущего билда.
В разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 использовали игровой движок Unreal Engine 5, технологию виртуализированной геометрии Nanite и глобальное освещение Lumen. Благодаря этому в игре практически отсутствовала загрузка детализации объектов. При этом в Digital Foundry отметили, что в Metro: Exodus глобальное освещение было лучше. Также были замечены визуальные баги — в некоторые моменты кора деревьев в игре начала вибрировать.
Напомним, что S.T.A.L.K.E.R. 2 должна выйти в первом квартале 2024 года.