Bethesda в последнее время принимает весьма интересные решения. Есть опасения, что Starfield догадаются защитить Denuvo
Система защиты Denuvo весьма спорная. Кто-то винит её в проблемах с производительностью, создатели модов тоже от неё не в восторге.
Приближается релиз Starfield и в воздухе витают опасения, что в игру решат засунуть Denuvo. Вероятно, Bethesda не стоит этого делать.
Хакерша Empress подтвердила готовность молниеносно взломать Starfield, если в игру добавят Denuvo. Однако она сомневается, что Bethesda пойдёт на такой шаг.
Главная проблема серии Amnesia — она перестала быть страшной. Можно списать, что вторичную, прямолинейную и нестрашную Machine for Pigs делала не Frictional Games. Однако Rebirth нет никакого оправдания: головоломки примитивные, неинтересная главная героиня, а сам хоррор был скучным. Как бы то ни было, The Bunker помогает Frictional Games вернуть себе звание мастеров ужаса.
У пиксельного шутера по вселенной Warhammer 40,000 были все возможности стать отличной игрой. Проект может похвастаться красивой графикой, бодрым игровым процессом и хорошей оптимизацией. Но использует Boltgun эти элементы настолько плохо, что всякое желание проходить её пропадает.
Несмотря на то, что у Ubisoft большие финансовые проблемы, презентацию она сделала образцовую. Никаких «беливов» и «мультиков на движке» без дат выхода — всегда показывали игровой процесс, пусть и постановочный. Французская компания вернула дух «старой E3», чего не смогли сделать Microsoft и Summer Game Fest.
Главная презентация этого лета оказалась большим пшиком. Компания чисто технически не соврала — кинематографичных нарисованных роликов не было, зато было множество «мультиков на движке» без даты выхода. И Starfield — единственный лучик
Читать на gametech.ru