Кадры Starfield начали изучать под лупой. Было вопросом времени, когда взгляд за что-нибудь зацепится
Bethesda провела небольшую демонстрацию Starfield и различные энтузиасты взялись за лупы. Вновь удалось откопать в кадрах что-то загадочное.
Внимание привлекла одна небольшая кнопка, которую можно заметить в корабле главного героя Starfield. В кокпите эта загадочная кнопка подписана как Rage Quit. В видеоиграх под этим термином понимают выход из игры, когда происходит нервный срыв (из-за проигрыша в PvP или сложного босса и т.п.).
pcgamesn
Не совсем ясно, является ли функция Rage Quit в Starfield банальной пасхалкой или же это нечто большее и кнопка как-то действует, например отвечает за катапультирование из космического корабля.
Главная проблема серии Amnesia — она перестала быть страшной. Можно списать, что вторичную, прямолинейную и нестрашную Machine for Pigs делала не Frictional Games. Однако Rebirth нет никакого оправдания: головоломки примитивные, неинтересная главная героиня, а сам хоррор был скучным. Как бы то ни было, The Bunker помогает Frictional Games вернуть себе звание мастеров ужаса.
У пиксельного шутера по вселенной Warhammer 40,000 были все возможности стать отличной игрой. Проект может похвастаться красивой графикой, бодрым игровым процессом и хорошей оптимизацией. Но использует Boltgun эти элементы настолько плохо, что всякое желание проходить её пропадает.
Несмотря на то, что у Ubisoft большие финансовые проблемы, презентацию она сделала образцовую. Никаких «беливов» и «мультиков на движке» без дат выхода — всегда показывали игровой процесс, пусть и постановочный. Французская компания вернула дух «старой E3», чего не смогли сделать Microsoft и Summer Game Fest.
Главная презентация этого лета оказалась
Читать на gametech.ru