Готовящийся к выходу хоррорLayers of Fears не стоит воспринимать как условную Layers of Fear 3 — разработчики умышленно отказались от цифры в названии, дабы показать амбициозность и художественную самостоятельность своего произведения. Об этом представители польской студии Bloober Team рассказали в беседе со СМИ.
Как объяснила маркетинговый директор Анна Ясинская, принимаясь за разработку Layers of Fears, поляки хотели реализовать в проекте множество ярких идей и концепций, попутно представив полностью новую и амбициозную сюжетную линию.
«Нет, это не Layers of Fear 3. Мы создали полностью новую игру. Незначительное, но заметное изменение в названии должно намекнуть игрокам на то, что для них подготовили нечто свежее. Layers of Fears — это совершенно оригинальная концепция.
Проект сочетает в себе элементы двух первых частей Layers of Fear, облагораживая их новыми геймплейными механиками, а также яркой сюжетной линией. Мы постарались связать воедино все самые сильные стороны франшизы и воплотить в жизнь новую главу этой линейки игр. Никто прежде в индустрии не делал ничего подобного, „переосмысление“ — лучшее описание нашей игры», — рассказала Анна Ясинская.
Как объяснила Ясинская, сегодня команда Bloober Team намного опытнее и амбициознее, чем во времена разработки оригинальной Layers of Fear. Поэтому принимаясь за создание Layers of Fears, авторы попытались реализовать в проекте как прежде невиданные концепции, так и улучшить уже знакомые материалы и системы.
Кроме того, игра также предложит запоминающееся повествование — новички смогут ознакомиться с ним, не боясь пропустить какие-то важные детали, а ветераны серии увидят множество неожиданных параллелей и отсылок, сопрягающих франшизу в одно цельное и законченное