До анонса ремейка Silent Hill 2 по сети ходили слухи о том, что студия Bloober Team изменит не только геймплей, но и сюжет знаменитого хоррора. Однако сами разработчики это отрицают. По словам директора по маркетингу Анны Ясинской, польская команда «добросовестно придерживается традиционного сюжетного канона». В этом смысле поклонникам переживать не о чем, утверждает она.
В интервью DreadXP Ясинская рассказала, что Bloober Team соревновалась за право на создание ремейка Silent Hill 2 с несколькими именитыми студиями, но в итоге именно её концепт, продемонстрировавший любовь разработчиков к классике, «покорил сердце Konami».
«Идея создания ремейка Silent Hill 2 преследовала нас на протяжении многих лет. В 2019 году Konami пригласила приехать нас на Tokyo Game Show 2019, где предложила нашим разработчикам подготовить концептуальное демо современной версии Silent Hill 2.
Конечно, мы были не единственными претендентами на сотрудничество с Konami. Еще несколько студий соперничали с нами, но в итоге именно наша концепция покорила сердце Konami. Японцы признали нашу приверженность и страсть к культовому хоррору, и уже одно это стало для нас огромным достижением».
Ясинская отметила, что в ремейке изменится камера, боевая система, а саундтрек и звук будут перезаписаны под руководством Акиры Ямаоки таким образом, чтобы лучше соответствовать сегодняшним стандартам и воссозданным с новой графикой сценам. Некоторые эпизоды разработчики постараются сделать более выразительными и пугающими для современной аудитории, но общий сюжетный канон останется прежним.
«Давним фанатам не стоит беспокоиться о том, что мы “упустим суть” Silent Hill 2 и растеряем атмосферу в процессе обновления игры. Мы добросовестно придерживаемся традиционного